Корзина
15 отзывов
Интернет-магазин фильтров и насосов для воды H2O
Контакты
Интернет-магазин фильтров и насосов для воды "H2O"Дмитрий, Анна
УкраинаХарьковская областьХарьков
+38097948-45-23
+38050948-45-24
+38073948-45-24
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Какая гарантия, что я получу товар после предоплаты или полной оплаты стоимости?

    Интернет-магазин H2O гарантирует отправку заказанной продукции согласно условий заказа. Если этого не произойдет, Вы имеете полное право подать в суд на компанию. Главное, чтобы у Вас в наличии были квитанция об уплате и номер заказа, который отправлен на электронную почту.

  • На каких условиях доставляете заказанную продукцию?

    Доставку купленного товара компания H2O выполняет на всей территории Украины согласно правилам и тарифам перевозчиков Новая почта, Укрпочта, Интайм, Автолюкс, МістЕкспресс, Delivery или другим способом по согласованию при заказе. Также, у Вас есть возможность  получить продукцию из рук курьера.

    Какие способы оплаты интересующего меня товар? Мы предлагаем 3 варианты оплаты:

    • Наличный,
    • Безналичный через банковскую карту,
    • Безналичный по счету.
  • Как получить продукцию, оплаченную по безналичному расчету?

    Для физического лица важно сообщить номер заказа. А для юридического, предоставление доверенности на получателя.
  • Возможна ли покупка товара в кредит?

    На данный момент, покупка продукции в кредит невозможна.

  • Предоставляется ли гарантия на продукцию?

    Для каждой позиции, которая указана на сайте, разные сроки гарантии. Детальнее смотрите описание продуктов

  • К кому обращаться по гарантийному обслуживанию купленного товара?

    Позвоните менеджеру компании H2O и мы подскажем куда обратиться в каждом конкретном случае.

  • Могу ли я вернуть товар?

    Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки, в случаях предусмотренных законодательством Украины.
  • Какой у Вас рабочий график?

    Для Вас мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, и в субботу с 10.00 до 15.00.
  • Могу ли я отменить заказ?

    У Вас есть право отмены заказа до момента оплаты. Для этого позвоните нашему менеджеру.  После оплаты продукции вопрос отмены заказа обсуждается в индивидуальном порядке.
  • Куда обратиться, если товар не доставлен?

    Мы гарантируем Вам получение оплаченного Вами продукта. Но если это произошло, просим Вас связаться с нами по контактам, указанным на сайте.
  • Цена на сайте отличается от озвученной менеджером. В чем причина?

     В связи с нестабильным курсом валюты по отношению к гривне, закупочная цена на товары постоянно изменяется. Просим Вас уточнять стоимость интересующего продукта у менеджера.
  • Если товара нет в наличии, можно ли его заказать?

    Если нужной продукции нет в наличии, мы закажем его под Вашу потребность.